Сейчас модно понятие «траст сайта» – о нем пишут на многих SEO форумах. Употребляя такое понятие, многие люди вообще не представляют что такое трастовость, как ее можно измерить и от чего она зависит. Более того, некоторые говорят, что «траст» – вообще нельзя выразить в условных единицах.
Trust (доверие) – это очевидные внешние и внутренние факторы, которые влияют на авторитет ресурса. Понятие «авторитетность», то есть доверие поисковых систем, и пользователей. Во всемирной паутине наибольший траст имеют сайты поисковых, платежных систем и социальных сетей.
Высокий траст этих интернет ресурсов объясняется тем, что они имеют большие значения искомых факторов. И так, факторы, которые влияют на трастовость сайта:
1) Возраст сайта
2) Естественная ссылочная масса
3) Посещаемость ресурса
4) Показатели SEO-параметров
5) Работа сайта
6) Понятная и четкая структура сайта
Почитайте еще несколько интересных статей: “Причины разочарования интернет заработка”, “Посещаемость сайта. Несколько факторов.”
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий